Это тут так сказать в тему так сказать подумалось. Почему протагонистами известной сказки были Муха и Комар? Это какая-то неправильная сказка. В правильной сказке Комар, полетевший на выручку, путается в сетях, и Паук, как честный дезинсектор, сочно хавает их обоих. На радость всем живым, пострадавшим от комарья, и мертвым, которых мухи своим докучливым вниманием почти никогда не обходят. Справедливость торжествует, занавес. А то... странно как-то, когда наоборот.
Со вторым Синистером вот почти так же. ДА, посмотрел, нет, не понравился. Гребаные халтурщики! И халтура даже не в унылых детях, которые живые, и не в унылых отношениях их родителей и приблудного детектива. Халтура сразила меня наповал, когда в самом конце фильма они использовали тот же, мать их, ТОТ ЖЕ! кадр с выпрыгиванием лица Багула, который дважды фигурировал в первом эпизоде. Я для арта раскадровку сохранял. Один и тот же. А другой снять что, никак?.. Ну еж моеж, товарищи. Фильм растянут, нуден и скучен, саспенс вроде и есть, а вроде как бы и нет, потому что герои реагируют на зловещие знаки как на нечто уже само собой, даже боятся как-то ненатурально. Ну, ладно, сцена с фонариком была неплохой, но так как она уже засветилась в трейлере, то это вроде как не считается. Из кустов за роялем восседает очкастый профессор, который в нужный момент все зрителю объяснит, в рот положит и еще челюстью подвигает, чтоб наверняка. Никаким расследованием там и не пахнет, чувство такое, что многое осталось за кадром, и до создателей еще не дошло, что современную аудиторию с ее Ютюбом снаффами уже не удивишь. Поставь этим мертвым деткам тот же "сербский фильм", они бы душу не Багулу продали, а его режиссеру, не помню, кто его там и гуглить лень.
Смотрел заради Багула, и таки да, все еще впечатляет, хотя присутствует номинально, как бу-элемент. Сцену с ноутбуком ни один кадр в сиквеле не переплюнул, зато убивать-таки он умеет. Непослушных мальчиков, ага.) И музыки тут почти не было. Огрызки были от прошлых творений Янга, остальное просто муть на фоне. Ну, ладно. Майло был хорош. Очень напомнил йуного Реддла, да и парнишка хорошо играет, так что да, ему плюс. В остальном - печаль и безысходность. И все равно возьму Багула в свой монстрятник. Нравится. Да и арт пока прет. Хочет жить, чертяка, одобряю.)
Синистеру очень не хватает смены локаций. Ну не умеют они снять действие в одном доме так, как Кубрик снимал "Сияние". Не дотягивают. Темнота и страшные звуки - это норм, но клише. "Звонок" был потрясен тем, что его сделали японцы что места действия постоянно менялись, что не темнота там больше пугала, а мистика, раскрутка страшной тайны, сине-зеленая гамма, зловещие знаки и внизапный облом хэппи-энда. Атмосфера. И не то, чтобы хотелось, чтобы герои выжили (со всей моей трепетной нежностью к Наоми Уотс), сколько хотелось, чтобы все распутали до своей смерти. Примерно такое же ощущение было от "Корабля-призрака" с его освобожденными душами с одной стороны и погрузкой золота на новый корабль с другой. В общем, локации, герои и саспенс, САСПЕНС! Уфф. И да, к вопросу о халтуре. Анимешники! Ничего не напоминает, а?



@музыка: ...и вернутся домой, поседев до корней, в платьях для мертвецов...

@темы: наподумать, прокино, трава