Канонисты! Хочу спросить, что собственно за нафиг - и артеры, которые признают Рикмана тру-Снейпом, и артеры, которые не признают оного таковым, рисуют Снейпу белые воротнички, манжеты и длинный ряд пуговиц. Откуда сие? В тексте об этом вроде бы ни разу не упомянуто, а у автора, напоминаю, Снейп вообще выглядит вот так:
Какое-то, в общем, избирательное фан-творчество. Это да, это я голову ломаю по поводу мантии итп, полез на DA чего-нибудь подсмотреть и как-то несколько опух.
Но как-то я против наличия белого в черном облике. Поскольку для себя решил, что принципиальное черное облачение - это не только потому что "черное грязным не бывает", но еще и траур, белые полосы и отличают траур от формы. Хотелось бы, конечно, прояснить этот момент с фандомцами. Как и про сюртук с пуговицами (чую, что корни будут там же, где поссаж о том, что Снейп - крестный отец Драко). Но, в общем, я за dark only.
"Тьма - и больше ничего" (с)
Какое-то, в общем, избирательное фан-творчество. Это да, это я голову ломаю по поводу мантии итп, полез на DA чего-нибудь подсмотреть и как-то несколько опух.
Но как-то я против наличия белого в черном облике. Поскольку для себя решил, что принципиальное черное облачение - это не только потому что "черное грязным не бывает", но еще и траур, белые полосы и отличают траур от формы. Хотелось бы, конечно, прояснить этот момент с фандомцами. Как и про сюртук с пуговицами (чую, что корни будут там же, где поссаж о том, что Снейп - крестный отец Драко). Но, в общем, я за dark only.
"Тьма - и больше ничего" (с)
Но у автора в тексте он всё-таки несколько не так выглядит, как на рисунке, это скорее авторский шарж))
А у автора он ровно такой, насколько автор умеет рисовать== Не шарж, проверял.)
- Последует всеобщему поветрию - избавится от необходимости долго и нудно объяснять прописные истины. Как с тремя законами роботехники, которые на ура разошлись.
- Нарушит этот неканонный канон, предъявив достаточные основания - выделится уже как минимум этим.
С учетом того, что ты не боишься чего-то там объяснять и вообще, кмк, не ищешь легких путей - я за траур, мантии и игнор белых воротничков в случае с Альтавистой.
ЗЫ: у меня очередной загон по Дозорам в свете появления пары новых книг. Вчера поймал себя на мысли, что пытаюсь соотнести местную механику с альтавистовской, накладывая сумрак на твою "магосферу", соларов на инквизиторов и частично зеркала и т.д. Кстати, да - в Школьном Надзоре ГП ожидаемо часто цитируется. А если в одном выдуманном мире признается существование другого, то автор, видимо, сам на эту тему задумывался.
LG
Хотя, конечно, преувеличиваю.) Буду делать траур, просто вопрос насчет белого хотелось прояснить.
Ну, Лукьяненко тоже пытался описать эфир. Да и у Пратчетта такое было, например, при описании обоняния оборотня. И у Фрая было. В общем, идея не нова. А Сумрак мне не очень нравится обилием красивостей ради красивостей, в ущерб механике. И деление на Темных и Светлых странные вызывает чувства. Во всяком случае, сейчас.
А Школьный Надзор - это?..
Естественно, эфир присутствует почти везде, где магию не просто упоминают, а пытаются объяснить. Просто за исключением вот этих светлых и темных сейчас у меня дозоры здорово ложатся в ассоциативный ряд с Альтавистой. И меня забавляет сам процесс сравнивания - где-то на краю сознания, почти без моего участия
LG
Да, галстуки, жилетки и отсутствие шляп. Да и мантии, вроде, которые были сперва "рабочие черные", а потом стали чем-то вроде верхних халатов с капюшонами. Но, отдавая должное, киношники в этом смысле постарались, ибо канон довольно скупо описывает такие детали в плане общего устройства экстерьера. Собрали во что-то более-менее оригинальное.)
вообще да. вы заставили меня призадуматься. теперь мне хочется нарисовать Снейпа именно что в мантии, а не черном одеялке на сюртук. хотя белые манжеты обожаю, чего уж там
А по поводу мантии - было бы очень интересно глянуть, потому что этот велосипед сломал мне гипотетический мозг еще в позапрошлом году - чтобы мантия выглядела как мантия, а не роба/ряса/балахон с капюшоном, и что пояс - это неплохо, но тогда она не будет канонически развеваться, и предполагается ли там вообще наличие брюк или нет... и все равно получалось что-то монашеское, поэтому эту мысль забросил куда подальше, пока не найдется подходящий типаж.) А Ро в рисунках деталями, опять же, не блещет. Любопытно будет глянуть на ваш вариант.))
Лично мне нравится, когда трудно разглядеть детали, столько простора для воображения)
предполагается ли там вообще наличие брюк или нет...
не могу не
Насчет остального - кто во что горазд.) Многое видел и вот где-то тут в прошлый раз погряз.
Лично мне нравится, когда трудно разглядеть детали, столько простора для воображения)
Наиболее приемлемый вариант.) А мне нужна конструкция, что откуда растет, как работает, практично/непрактично. У «Федора Двинятина» давно была шутка про «Мозг гуманитария, заключенный в тело инжинера», а я – наоборот. Я рисовал скелет кентавра... я считал его внутренности...
На коленке. Из того, до чего дошел в прошлый раз, пока не надоело:
сборная-разборная
И, кстати, у нас есть интересный момент в 5 книге.
Там под мантией были подштанники, только вот на английском языке там было написано слово, которое можно было перевести и как трусы. Так что тут вопрос - это имелись в виду штаны с вашего второго варианта оформления или все-таки банальные трусы и тогда их костюм с мантией - это как в первом варианте.
А вот какие-то длинные штаны, которые поверх надевают, тут все просто - достаточно разок по грязи пройтись и забить болт на то, что как-то там испачкалось.