Давно сюда ничего не писал просто так, Дневник. В смысле, каких-то размышлений или случайных мыслей. Попробую восполнить это упущение и разбавить творчество занудством. Надеюсь, тебе это не повредит.
Наверное, я романтик, Дневник. Хотя никогда не считал себя таковым в силу отсутствия тяги к розовым соплям, пафосным жестам, влюбленным глупостям и чему-то в таком же роде. В этом смысле я мозговик, потому никакого безумства на почве внезапной любви или страсти от меня ждать не приходится. Однако если брать жизнь обычную...
Из недавних разговоров понял, что скорее всего пропал)
Я очень люблю хэппи энды. Нет, правда люблю. Скорее, не в сахарно-розовом свете, где они поцеловались/женились/и я там мед-пиво пил. Скорее, ощущение, что они сумели, выбрались, опасность миновала и теперь все будет хорошо. Как именно - не слишком-то важно. Просто от паршивых финалов не менее паршиво внутри, да и настроение насмарку. А хэппи энды сейчас не в моде - это скучно. Или скучно, чтобы из героев никто не умер. Хотя... много ли чести убивать своих героев, вот уж... У меня будет скучный мир, Дневник. Потому что история закончится хорошо и в ней никто не умрет по-настоящему. Ибо я там бог и я так хочу, кысь.
Как понял сам и как об этом говорит Брухо, в обычной жизни и так хватает неприятностей, чернухи и бытовщины, чтобы это еще и читать и смотреть. А щекотать себе нервы трагедиями, веря, что это возвышает душу... увольте.
Я не люблю читать про секс. Нет, конечно я лукавлю, и в определенном смысле про секс читать приятно. Только. Все равно считаю, что мухи с котлетами должны быть отдельно. Порнография - порнографией, а литература - литературой. Хотя по разговорам, большинству знакомых женского пола нравится читать именно про секс - яой, хентай, итп. Ну, и пишут что-то подобное - секс ради секса, закрутка сюжета ради спаривания, и кроме постельной сцены - кропотливо выписанной, как сборка конструктора - все остальное мишура, чтобы оттянуть этот самый момент. Накал страстей понятен, а художественная ценность в чем? Выбирая литературу между романтикой и хентаем (если больше не из чего выбирать), я, как бы это ни было странно, выберу романтику. Просто психология внутренних переживаний для меня чуть более интересна, чем сексуальные приключения. И мне немного страшно, что все больше довольно юных девушек повернуты именно на сексе. И еще страшнее, что кроме этого они зачастую ничего не читают. Прискорбно.
Что еще... Я не люблю маты в дневниках. Если с порога человек меня встречает матом, даже если это "стиль общения", человек мне однозначно не понравится. Мат - это такое специфическое и универсальное оружие, которым пользуешься в тех случаях, когда надо, чтобы до человека окончательно и бесповоротно дошло. Как показывает практика, иногда иначе вообще не получается, зато действует быстро, эффективно и без двусмысленностей. Но выставлять его как манеру общения... мусор речи. Треш. Не люблю и персонажей, заведомо созданных в таком стиле - совсем негламурных подонков, грубиянов и прочих. Таких раньше маньяками делали, а сейчас...
Я люблю книги. Читать, хранить, собирать, рассматривать, вдыхать их запах и шуршать страницами. Я очень люблю книги. Читать с компа - неудобно. Оканчательно и бесповоротно. Сколько не глотал "Школу в Кармартене", а понял, что надо бы ее распечатать. А потом заметил, что люди сейчас читают так мало, что уже невыгодно что-то писать. В смысле, воплощать мир в тексте, если он не реализуется. Проще нарисовать графическую новеллу.
В общем, я много чего люблю и не люблю, но да не суть. Просто раньше мне казалось, что вокруг все простые, белые, пушистые и гламурные, а я стремный гот, который всячески портит им радость жизни. И меня это устраивало. Быть суровым реалистом - в своей степени круто. А теперь я сам начинаю ужасаться. То ли сон дурной, то ли свет не бел... (с) И в окружении других людей все чаще думаю о воспитании души, о мастерстве контроля над эмоциями и о переоценке ценностей. И получается, что я романтик. И самое страшное то, что мне это нравится...

@музыка: ...с белым пером в волосах, словно языческий бог...

@темы: наподумать

Комментарии
28.08.2010 в 13:39

Романтики бывают не только белые. Все хорошо.
28.08.2010 в 13:46

brooho, хорошо хоть не только розовые==
28.08.2010 в 13:48

Fuckin' cuddlefag ©
И получается, что я романтик. И самое страшное то, что мне это нравится...
Это же хорошо! Сейчас это редкость - всем нравится косить под эдаких смазливых ублюдков. Наелись уже, пора заканчивать.
Притом, романтик - это не только розовые сопли и пафос, а, ИМХО, менталитет
28.08.2010 в 14:16

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik я тут зацепился мыслью за про чтиво и секс... просто как раз со вчера на сегодня читал текст, где были такие персонажи, такие характеры и, черт возьми, такое мастерство исполнения, что ни рейтинг, ни жанр, ни маты, ни пейринг (о ужас, это был бьякурен), ни объем (а был это не текст даже, а текстище) мне впечатления не испортили, а за фразу "ветер гонял по двору потоки дождя" (с) я, кажется, продал бы душу.
просто дело, наверное, действительно в степени талантливости автора, хм. а йуные деффачки, которые читают, увы, только низкопробную бурду... ну, могу предположить, что всему виной отсутствие-с сего удовольствия в жизни и доступность текстов и арта такого сорта. глобальная проблема, по сути.
но деффачкам - деффачково, а мы люди, испорченные интеллектом, да.

а во второй части сего эссе я, пожалуй, обращусь к вопросу о "быть и казаться".
я могу ошибаться. и, надеюсь, ты простишь мне ту мысль, которую я сейчас выскажу. но мне кажется, что и раньше ты не был стремным готом, и сейчас ты не белый и пушистый романтик. все это - образ, венецианская маска. ты был и остаешься собой, талантливым, мятущимся в вечном поиске (тепла, одобрения, понимания), умным, ранимым, сильным в заботе о "своих", которых очень мало, человеком.
а мода... мода на маты, на маньяков, на ангст и секс через каждое слово, она пройдет. декаданс, как мы знаем, не вечен.
и вот когда все запоют "широка страна моя родная" и начнут писать только длинные розовые историйки, ты сможешь со спокойной душой сказать: "господа, я люблю чтоб было темно и страшно".
и все равно останешься собой
))
28.08.2010 в 14:23

CeLLoFun, наверное, правда.

МКБ-10, спасибо) Наоборот, скорее всего ты прав. Скорее, это ситуативно, в смысле, части себя по-разному проявляются в зависимости от окружения, обстановки, и восполняют то, чего в этой обстановке не хватает. Вроде того, что в обществе розовых слоников хочется быть готичным реалистом, а в обществе хард-треш-секс-рок хочется чего-нибудь помягче. Наверное, поэтому так тяжело найти место и окружение, которое было бы комфортно)
28.08.2010 в 14:41

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik аррр, как же ты прав...
(но образ готишного слоника - это прелесть, это запечатлеть хочется)
28.08.2010 в 15:12

уже невыгодно что-то писать
Что это еще за разговорчики? (зловеще) Эпоха Пользы, да? Рррррасклюйуууу!
Я буду читать! И внукам у камина пересказывать. Поттер к тому времени уже окончательно сойдет на нет, так что будет свежо и актуально.
28.08.2010 в 16:18

Пишите, Шура. Пишите.
Вернее, не так - ХОЧЕТСЯ писать, пишите, ХОЧЕТСЯ рисовать - рисуйте. Просто не привязывайте все это к неким гипотетическим (да и вполне реальным) зрителям-читателям. Это в первую очередь для себя. Творчество. Созидание сущностей. Самовыражение. Ваш диалог с собственной душой, как бы высокопарно это ни звучало.
Только представьте, что вам теперь всю жизнь предстоит ваять кавайных няк на заказ. И больше НИЧЕГО!
28.08.2010 в 17:21

brooho, понял, исправлюс. Эпоху пользы я не люблю, до эпохи закона еще далеко, а эпоха любви придет после Всадников Апокалипсиса...== Пишу.
Только вопрос - почему Шура?Оо
28.08.2010 в 17:35

Чукча, блин. "Они не давали ему читать, и он умер от голода". Кое-кто выжил.
Это из "Золотого теленка". Правда, там предлагалось пилить. Ну да ладно.
28.08.2010 в 19:15

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Часто опаздываю, чтобы что-то откомментировать, да и перебивать беседу не люблю, но хочется отметить этот пост. Приятно читать. И... понимаю, что приятно вдвойне.
28.08.2010 в 19:26

Да я уже все, собственно.
Извини, Ско. Каждый раз смотрю на только что отправленный коммент и понимаю, какое же я, в сущности, грубое жЫвотное.
28.08.2010 в 19:59

«Боже, дай мне мудрости смириться с тем, чего я не могу изменить; дай мне мужества изменить то, что я могу изменить; дай мне ума отличить одно от другого»
Ох-ох-ох...(((( Открывать сейчас свой рот в такой компании с моей стороны, как и всегда, впрочем, глупость несусветная, НО!, товарищи мужчины, обидно ведь "за деффачков" (хоть и совсем не об этом здесь речь). Kuro Laik, можно пару фраз? Потому как :" мне немного страшно, что все больше довольно юных девушек повернуты именно на сексе. И еще страшнее, что кроме этого они зачастую ничего не читают. Прискорбно." Убило (((( Наповал(((( Хоть я и не совсем юная(((
Что-то уж больно вкусы вы наши принижаете((( Хентай - так это вообще сугубо мужское, яой - было бы странно, если бы девушкам парни не нравились, не находите? Тем более приятно нарисованные... И ВСЕ, кого из яойщиц знаю, западают в нём именно на хороший сюжет-рисовку, а секис бессмысленный и беспощадный это, мне так кажется, для определённых мальчиков для .... думаю понятно чего..... И не надо думать, что это единственное,что яойщицы читают. )))
По теме: страшно удивилась, прочитав, что вы себя романтиком не считали..... По-моему, так невооружённым глазом именно это в вас и сильнее всего. И розовые сопли тут не причём, они-то как раз и не показатель. Ещё, то, что вам нравится - очень важно для всех нормальных людей, так что у вас куча просто единомышленников)))
Про мат: на днях обнаружила вас на Лаврухе. Была, мягко говоря, очень этому удивлена. И можно вопросы: почему именно там (хотя девушки там определённо с бааальшим чувством юмора)))? "Тирана" из-за этого не забросите?

brooho, позволите? Не лесть ни одним боком, но вы - просто мммм.... чудо!, уж чем-чем, а "грубым жЫвотным" так точно и не пахнете))) Всем бы таких друзей.
28.08.2010 в 21:37

If you won't save me,please don't waste my time.
МКБ-10 +1.

автору-прочел.Комментировать....Не со всем согласен. Все ситуативно.А быть всегда в оппозиции ради того,чтобы быть в оппозиции-не самая лучшая цель в жизни.
Вне зависимости от моды-лучше оставаться собой.
28.08.2010 в 21:48

If you won't save me,please don't waste my time.
Пишите, Шура. Пишите. Вернее, не так - ХОЧЕТСЯ писать, пишите, ХОЧЕТСЯ рисовать - рисуйте. Просто не привязывайте все это к неким гипотетическим (да и вполне реальным) зрителям-читателям. Это в первую очередь для себя. Творчество. Созидание сущностей. Самовыражение. Ваш диалог с собственной душой, как бы высокопарно это ни звучало. Только представьте, что вам теперь всю жизнь предстоит ваять кавайных няк на заказ. И больше НИЧЕГО!

Знаете. Один умный человек сказал "Если можете не писать - не пишите." Я придерживаюсь этой точки зрения. А если делать это только потому что хочется, да еще и "для себя" ...это сильно отдает графоманством. Вы меня простите, но на фразу "для себя" я произвольно агрюсь. Писать и рисовать для себя,разумеется,ваше святое право. Но тогда написал-нарисовал -и сложи себе в стол,в толстую любимую папочку, чтобы перечитывать вечером на досуге. Все мы помним и знаем, что чужие письма читать нехорошо -так те то хоть пишутся другому!!!....
....а тут целый интимный дневник получается (с)
Негоже и некрасиво другим читать то, что автором было написано для себя любимого. Так что уж если пишете-рисуете с целью показать кому бы то ни было, то все таки ориентируйтесь на то,что делаете вы это в первую очередь не для себя. Еще раз прошу прощения за агро,это не мое дело и вообще. Но вы наступили на любимую мозоль.
По поводу няк. Вы думали,что художники, которые зарабатывают рисованием, рисуют всегда только то,что им хочется? Это утопия.
Художник рисует то, за что ему платят-будь то кавайные няки или отъявленная чернуха.


Уважаемый автор,я ни в коем разе не хотел срать в комменты,так что-если что, свистните и я за собой подмету.
28.08.2010 в 21:55

Hisame-chan, не обижаю. В смысле, не расчитывал обидеть лично вас) И говорю не про мангу, а про литературу. Просто это по факту - сколько не спрашивал, сколько не видел вконтакте в строчке "любимые книги" - обычно пишут что-то вроде "книги - это отстой", либо вставляют напыщенную цитату о том, что чтение разрушает мозг итп. И чаще всего оказывается, что те же девушки с теми же утверждениями о книгах, вповалку читают фанфики. Причем фанфики откровенного нц-17, без каких-либо цветочков-отношений, а именно сексуальные сцены. Я думаю, вы знаете, что я ничего не имею против фанфиков, яоя и девочек. Однако удручает то, что эти сочетания имеют столь плачевный результат. Я не говорю, что и кому читать надо, нет, просто выходит так, что я девушке говорю о романтике, а она мне - о сексе. Кажется, это не очень верно.

А насчет Лаврухи... гм, получилось сие довольно забавно. Они со мной связались через РМ, как раз насчет Тирана. Позвали в команду, долго гладили по шерсти, в смысле, как оно качественно и как мое умение там ценно, что после Фиделис я клюнул и согласился им помочь. Как выяснилось, зря. Проекты их я не читал, зато неприятностей уже успел огрести и пришел к окончательному выводу, что да ну нафиг сканлайт для кого-то. Тирана я перевожу, но перевожу по своим условиям, когда оно мне удобно и с тем качеством, с которым я хочу. А слушать, что делал "левой ногой", "можешь лучше" и "а вот тут ты откровенно ленился" - весьма сомнительное удовольствие. Поэтому да, я буду им время от времени помогать, как получится со временем. Но я с командой не работаю и сомневаюсь, что захочу когда-либо еще иметь дело с какими либо командами по переводу.
28.08.2010 в 22:04

MiroTiC, нет. тут немного другое)
Я понимаю, о чем вы. Просто Брухо хорошо меня знает. По поводу творчества - я не делаю в стол, соглашусь. Это не совсем для себя, это тоже верно. Здесь имелось в виду, хотеть писать - значит хотеть выразить идею. Хотеть воплотить мир, оживить его. И я буду его писать. Потому что мне есть, что писать, что выражать, и, я надеюсь, у меня достаточно развито чувство качества, чтобы это не было графоманством. Собственно, писатели зачастую так и делают. А если я буду ориентироваться только на публику - моего в этом не будет. Тут останется только то, что пипл хавает. Попса. Или не очень. Просто развитие моего мира не должно зависеть от мнения об этом мире. Я его напишу. А любители найдутся.
И для себя - не значит, о себе. И не значит, что там будут приколы, которые понимает только автор. Или лично-интимное. Это отдает стериотипом. Признаться, я люблю свое творчество, хотя и периодически гужу, что это не так. Просто я отдаю себе отчет, что никто не сможет и не будет любить его больше, чем я сам. Поэтому мне по сути плевать на кол-во ПЧей, комментов и статистику - это не показатель моего успеха или мастерства. Зато я весьма рад, если появляются ПЧ и комментарии. Значит, в ком-то это нашло свой отклик.
28.08.2010 в 22:35

MiroTiC , значит, не пишите. Если можете.
Так что уж если пишете-рисуете с целью показать кому бы то ни было, то все таки ориентируйтесь на то,что делаете вы это в первую очередь не для себя Для меня именно "работа на публику" и является основным признаком графоманства. Именно вот это "с целью" - по тексту. Для меня цель творчества несколько другая. Впрочем, я уже сформулировал. Всегда считал и считаю, что тезис "все равно никто не поймет" - фигня и оскорбляет самолюбие профессиональных читателей. В первую очередь в моем лице.
В любом случае лучше написать и положить в стол, чем не написать вообще то, что требует воплощения.

(подозрительно) Hisame-chan, и чем таким пахнет brooho?
28.08.2010 в 23:57

If you won't save me,please don't waste my time.
brooho ну так вы в точку попали.Я и не пишу,хотя могу - образование чисто технически позволяет. Но не пишу.
Никто не говорит о работе на публику. Речь идет о том, что когда вы стремитесь донести свою идею-стоит помнить о том,что доносите вы ее до абсолютно чужих,левых людей. Т.е. надо писать так, чтобы и они поняли,а не только автор смеялся там,где смешно.

В любом случае лучше написать и положить в стол, чем не написать вообще то, что требует воплощения.
Согласен.
29.08.2010 в 00:36

MiroTiC, Донцова и пишет для абсолютно чужих, левых людей. И им смешно. Некоторому сегменту рынка, по крайней мере. Впрочем, мне тоже смешно. Только по другой причине.
29.08.2010 в 13:03

«Боже, дай мне мудрости смириться с тем, чего я не могу изменить; дай мне мужества изменить то, что я могу изменить; дай мне ума отличить одно от другого»
Kuro Laik, спасибо, очень рада, что Тирана ждать можно.
brooho, по мне так - любимой книгой (стареньким томиком Стругацких))), кофе, чуть-чуть прибитой дождём пылью и лёгким, но терпким запахом одеколона. Вобщем, очень хорошо пахнете. Да, ничего подозрительного в моих словах нет, они без задних или левых мыслей.
А вот слова MiroTiC прям по живому резанули, особенно: "Негоже и некрасиво другим читать то, что автором было написано для себя", " доносите свои мысли до абсолютно чужих,левых людей" Вот точно. Всякий ведь раз, как читаю вот такие ваши, Kuro Laik, мысли вслух для себя, Дневника, для близких друзей (а вовсе не для пч), раздирают противоречивые чувства. С одной стороны - безумно интересно почитать о чужом мировосприятии, тем более, что написано великолепным языком с точно и образно выраженными мыслями, чувствами, где-то примерить это же и на себя. И с другой - идиотское желание пообщаться???? приобщиться???? ....((((((( Увы, последнее время почему-то побеждает второе(((( Уж простите.
29.08.2010 в 13:58

Hisame-chan, не, мы тут в общем-то не про дневниковые записи завелись (точнее, я завелся), а про глобальные вещи - "Альтависту", "Равноденствие"... Имеет ли смысл годами прописывать мир и героев, если можно нарисовать - и будет вполне доступно и интересно. Зрителям. Которые в массе уже не нацелены на "многобукав".
Что уж конкретно имела в виду MiroTiC, не знаю.
29.08.2010 в 14:12

Hisame-chan, насчет Дневника... дело в том, что я не хочу воспринимать Дневник как очередную арену - показать себя зрителям. Рисунки, писательство, стихи, мысли и прочее - конечно, я отдаю себе отчет, что это видят другие люди, но уже писал о том, что Дневник - это мой дом, и в первую очередь мне в нем уютно, и должно быть уютно даже если здесь больше никого не будет, кроме меня. С теми мыслями его и обустраиваю, заполняю. Моя территория обитания, и создавалась она не для того, чтобы кому-то понравиться или заинтересовать собой массы. Тем не менее, я очень люблю гостей и не против их присутствия, и мне нравится, если мой уголок кому-то еще покажется уютным, и кто-то захочет к нему приобщиться. Я не против. А когда я обращаюсь непосредственно к людям и к ПЧ - когда мне нужно мнение, помощь или совет - я прямо об этом пишу.

Просто если я начну отриентироваться на арену и стоять на голове, чтобы привлечь или заинтересовать - работать на зрителя - я перестану быть собой. Почему-то в этом уверен. К тому же, стоять на голове сейчас модно, и любителей хватает. А впадать в зависимость от рейтинга я не хочу.
29.08.2010 в 15:44

«Боже, дай мне мудрости смириться с тем, чего я не могу изменить; дай мне мужества изменить то, что я могу изменить; дай мне ума отличить одно от другого»
brooho, я понимаю о чём вы, посты читала внимательно. Просто в словах MiroTiC увидела то, что саму давно волновало: вопрос этики - личного пространства и чужих в нём (в моём случае) людей. Каждый в словах другого видит своё. Может это логика у меня извращённая или мания какая... *пожимает плечами* Не знаю.

Kuro Laik, можно я всё же зацеплюсь за вот эти ваши слова: "люблю гостей и не против их присутствия, и мне нравится, если мой уголок кому-то еще покажется уютным, и кто-то захочет к нему приобщиться. Я не против." Конечно, постараюсь не надоедать.
"Ориентироваться на арену, работать на зрителя" - по-моему, вам это и не грозит))

Да, и спасибо вам обоим за ммм... всё)))
29.08.2010 в 17:20

If you won't save me,please don't waste my time.
brooho вот только давайте не будем спорить про целевые аудитории). При чем тут Донцова? Впрочем,раз уж мы про нее. Она написала. Ее издали.
Я,право,даже не знаю, как сказать.
Сидя на лавке очень занятно рассуждать о том,как пишут другие. Как нам всем известно-критик,это тот, кто знает, что автор делает не так и как сделал бы он,если бы умел.

Конечно же я не имею ввиду,что право критиковать книги имеют только профессиональные писатели. Я имею ввиду,что ее книги-это работа. Настоящая, даже если она не в вашем литературном вкусе. Тем не менее она создала идею и развила ее от начала до конца. Эта работа требует к себе уважения,также,как и любая другая.
Если при таком раскладе вам смешно....ну я не знаю.

Давайте еще Толкиена вспомним. Его тоже не все любили- и что? Он оттого стал меньшим мастером? Пф.
29.08.2010 в 18:32

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
MiroTiC, brooho холивар намечается, нээ? на почве сравнения зеленого с круглым, в смысле донцовой с Толкином... хм. я щас ляпну абсолютно не в тему... да тут все будет не в тему, потому что вопрос о предназначении творчества и стезе художника вроде еще никто пока однозначно решить не смог... феты с чернышевскими спорили-спорили, башню из слоновой кости строили и в народ ходили, а к убедительным результатам не пришли, мда.
я просто скажу про донцову... не читал, но бояре глаголют, не лепо. однако ж знаю человека, которого в свое время это не блещущее глубиной смыслов чтиво спасло если не от петли, так от затяжного депрессняка точно. уверен, если б человек в этой ситуации сел читать блещущего оным маркеса или, не дай боже, пелевина, веревка с мылом оказались бы востребованными.
так вот. вывод. каждому времени, каждой ситуации, каждой аудитории - свое.
турольд умолкнул (с)
29.08.2010 в 20:35

Вооооооооооооот, Ско. Расслабьтесь. Даже труд литературных негров достоин уважения)))))) Если идея развита до конца. Так что арбайтен!
30.08.2010 в 08:42

If you won't save me,please don't waste my time.
МКБ-10 почему же сразу холивар) Никто даже на повышенные тона еще не успел перейти.
Зеленое с круглым мы не в отношении Донцовой и Толкиена сравниваем, а в том, что ...кхм. Я Щитаю, недопонимание возникло в момент, когда я пытался объяснить, что даже если пишешь СВОЮ идею, без оглядки на целевую аудиторию - стоит все-таки учитывать, что это потом будут читать другие люди, которые не обязательно знают, почему прическа на голове у тети Маши смешная и за что Кольку забрали в армию.

Автор, когда пишет свой текст - в первую очередь, обычно, желает донести до читателя какую то вынашиваемую им мыслю. Но ДО ЧИТАТЕЛЯ, а не до себя. Для себя, в конце концов, можно подумать - ооо, гениальная мысля - и успокоится.
Я не истероид,просто тема наболевшая)
30.08.2010 в 10:11

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
дык с вами ж не спорит никто, мрр... мы вообще тут щас басню иллюстрируем по ходу, "лебедь, рак и щука" называется)))
30.08.2010 в 11:14

Чур, я Рак)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail