На самом деле, Дневник, тема избита до костей... Ну, кто ж виноват, что до меня все так долго доходит.
Никогда не считал себя добрым. В какой-то степени терпеливым, отзывчивым, вежливым или ответственным - да. Но добрым... Просто не знаю, что значит - добрый человек, если только не брать детские книжки. Но как-то последнее время... Быть добрым нынче не модно. Это не круто, обременительно, и зачастую быть добрым - значит думать не только о себе. А это сложно. Удивительно, до чего сейчас дошла человеческая фантазия, что добрый поступок она может извратить до состояния преступления. Недавно вот узнал, что мне свойственно тщеславие и гордыня. А еще я вор, клятвопреступник и "сам во всем виноват, потому что тебя никто не просил - сам вызвался")) Ну, что ж. Буду знать.
Я не считаю себя добрым, но быть злодеем у меня тоже не получается. Для злыдня у меня слишком громкая совесть, слишком жесткие принципы и почти абсолютное неумение наглеть. Тут я действительно дилетант. А учиться надо. Наглеть надо учиться, принципы ломать, а иначе как по Дарвину - выживает сильнейший, кто себе дорогу прогрыз/проломал/протоптал итп. И вот самое забавное - пишешь такое, и тут же слетается стая помошников, дескать, "ты не переживай, все поправимо; это не так сложно, как кажется; мы тебя научим; мы тебе все покажем; будешь одним из нас - а что? это полезно, даже необходимо... так же все делают". И не знаешь, смеяться на это или стреляться.
Еще у меня есть жуткий недостаток, Дневник, можно сказать - порок... Как у Нуады в фике, который пишу, только без обетов. Мне чудовищно трудно отказать кому-то в помощи. Может, вырос на этих идеалах... или на таких героях... что трудно это. А надо. Отказывать надо, ожесточаться, разучиваться просить прощения и самому прощать обиды. Наверное, я опять жалуюсь, ною и сам себе отвратителен, потому что нельзя писать посты в такой поздний час, потому что голова чумная - соображает плохо, контроль слетает - и несет куда-то хрен знает куда. Ною, согласен. Подпишусь. Но как пишет мой язвительный наставник Брухо: "Нет привычки присутствовать в мире, где нет тепла..."
Чувствую, что устал от себя самого. Так устал, что аж тошнит от собственного поведения, от учтивости, от терпения, которое, по сути, никому не нужно и нафиг никому не сдалось. А как избавиться от этого - не знаю. Только советовать по этому поводу ничего не надо - я сам пойму, через свои грабли, но оставь мне хоть цветастые крошки-осколки моих розовых очков, Дневник. Может, оклемаюсь еще...

@музыка: ...демоны души людей обожают, и лезут Иуды ко всем целоваться...

@настроение: дапошловсенафиг

@темы: простотак

Комментарии
06.07.2010 в 09:12

А никак вы от этого не избавитесь. Натура у вас такая. Есть люди, которые, наоборот, хотят быть добрыми, они себя уговаривают и наставляют на добрые дела. А потом берут выходной, дабы оторваться на полную катушку. А есть люди, которые не могут никому отказать, хотя и знают всё о человеческой природе. Альтруисты и эгоисты - измениться нельзя. Если, конечно, не произойдёт чего-то глобального, что сломает психику напрочь.
06.07.2010 в 11:05

няшка со стажем
Kuro Laik
Brennessel правильно говорит: «Альтруисты и эгоисты - измениться нельзя. Если, конечно, не произойдёт чего-то глобального, что сломает психику напрочь.» Вот: «мы тебя научим; мы тебе все покажем; будешь одним из нас - а что? это полезно, даже необходимо... так же все делают».. А это, в принципе, не возможно - даже если ты всё знаешь (как поступить, что сказать) себя-то не переделаешь. Я вот пока в универ не попал, ни одного матерного слова вслух (тем более на людях) произнести не мог. Так же и с другими "понятиями" натуры. Это всё — к добру али к худу, пардон за каламбур, приходяще.
06.07.2010 в 11:38

«Боже, дай мне мудрости смириться с тем, чего я не могу изменить; дай мне мужества изменить то, что я могу изменить; дай мне ума отличить одно от другого»
Пишу, вовсе не пытаясь оправдаться. Просто хочу попросить прощения, ведь я - непосредственная виновница всего этого, как ни гадко((((( И впрямь: "благими намерениями устлана дорога в ад". Прям из разряда "хотела как лучше, а получилось как всегда". Простите, что влезла туда, куда никто не просил, только продлив для вас весь этот негатив. Понимаю, что от моих слов вам никак не станет легче, но всё равно - простите....
06.07.2010 в 13:22

Brennessel, аы, это угнетает до ужаса== Я не альтруист и не стремлюсь творить мир во всем мире, и не жертвую миллиарды на благотворительность, не спасаю котят и щеночков, не борюсь со СПИДом и раком итп. И тем не менее, все равно не могу быть в той степени эгоистом, в какой требует от меня современное общество==

Северус Снэйп, вполне возможно. Вот в такие периоды, как сейчас) Когда тебе самому хреново, то расход сил в пользу окружающих становится катастофически малым. Когда думаешь, что делаешь кому-то хорошо, а самому при этом плохо - и от факта самого доброго дела ни на йоту не становится легче, а наоборот - кажется, что тебя все выжимают и высасывают на ресурсы, на удачу, на личное счастье, на свободное время... Это оччень стимулирует приток эгоизма, отрубается телефон, все посылаются нафиг и какое-то время посвящено исключительно перелизыванию ран. До следующего пробуждения совести.

Hisame-chan, Альшееев, ну что вы в самом деле) Я уже немного опух вам доказывать, что вы мне не мешаете, не раздражаете, ни в чем не виноваты, что я вам благодарен, что я рад вас видеть у себя, и ни в чем не виню и не упрекаю. Дело касается не вашего ко мне письма) Дело просто в том, что когда я добрый - это почему-то никому не нравится (я имею в виду накаму), какие-то претензии появляются, обидки, наглость итп. Посмотрим, что будет, когда я добрым не буду. Вспоминается старенький диснеевский мультик "Аладдин", где Джафар говорил: "Ах, я змей?! Да ты и понятия не имеешь, каким змеючим я могу быть!" Вот что-то в этом роде. Как-то я правда слишком долго был хорошим, и вышло это боком. Попробую побыть плохим. Мстительным, коварным и злопамятным. Посмотрим, что из этого выйдет.
06.07.2010 в 13:41

няшка со стажем
Kuro Laik: «До следующего пробуждения совести».
Ну, думаю, восстание совести из руин гуманности это вполне себе нормально/хорошо (нужное подчеркнуть). Вот только если эта самая француженка совесть Вас толкает на альтруизм к тем, кто Вам, простите, гадил, то это в высшей мере неблагоразумно, нелогично, да в конце концов, негуманно по отношению к себе-любимому.
06.07.2010 в 16:25

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik Попробую побыть плохим. Мсительным, коварным и злопамятным. Посмотрим, что из этого выйдет. плавали, пробовали, не выходит... против своей природы пойти еще никому не удавалось. начинаешь тихо ненавидеть себя уже не за доброту, а за ложь... тут дело не в альтруизме и эгоизме, а в отношении к своим и чужим поступкам... если перестать фиксироваться на обидах, становится чуточку легче.
не надо себя ломать. тебя любят и уважают таким, какой ты есть, а всякие мелкие ублюдки пусть катятся к ебеням куда подальше.
06.07.2010 в 16:32

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik грубо я, наверное... но искренне хочется помочь, потому что сам подобное переживал...
)
06.07.2010 в 21:32

Северус Снэйп, полностью согласен. В конце концов это меня погубит))

МКБ-10, да нет, не грубо, очень в тему) Прискорбно, что не исправить. Потому что вот эта доброта или отзывчивость ассоциируются нынче со слабостью. А вот чего хочется меньше всего, так это быть слабаком. Хотя, как говорил Лайсерг из "Короля-Шамана": "Ты очень добрый, Йо. Но для того, чтобы быть добрым, нужна сила, которой у меня нет". Будем надеяться, что у меня она есть) Хотя, если позволяю отдавливать себе кончик хвоста, то, видимо, где-то чего-то мне не хватает)
06.07.2010 в 21:37

няшка со стажем
Kuro Laik
не обязательно.) Но настроение часто будет портить.
07.07.2010 в 08:20

если позволяю отдавливать себе кончик хвоста, то, видимо, где-то чего-то мне не хватает)

Равновесия не хватает. Устойчивости.
Только гарантий для хвоста нет при любом раскладе.
07.07.2010 в 12:46

Кроме его отсутствия.
07.07.2010 в 13:00

Гость, что верно, то верно==
07.07.2010 в 13:46

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik Хотя, если позволяю отдавливать себе кончик хвоста, то, видимо, где-то чего-то мне не хватает)один такой вот добряк, живший где-то две тысячи лет назад, позволил себя распять... и его никто и никогда не обвинил бы за это в слабости.
ты сильный человек.
вот.
07.07.2010 в 14:36

МКБ-10, аы)) спасибо. Правда, на эту тему мне вспоминается другая притча, что характерно - из анимешки "Корзинка фруктов". Там была история «О самом глупом в мире путешественнике»:

Глупый путешественник отправился в путь. Он был так глуп, что все подряд его обманывали. "Пожалуйста, дайте мне денег на лекарства…", "Моя сестра больна…", "Мне нужно купить семена, чтобы засеять поле…" В одной деревне его обобрали настолько, что он остался без одежды и обуви. Поскольку путешественник был глуп, он верил всем, кто просил его о помощи. И всем говорил: «Будьте счастливы! Будьте счастливы!». В конце концов, у путешественника совсем не осталось одежды. Он застыдился своей наготы и решил спрятаться в лесу. А тем временем в лесу его поджидали чудовища. Они захотели съесть путешественника. И они тоже начали врать ему: "мы голодны, нам нечего есть, нам нечем кормить детей..." И, конечно же, путешественник снова попался на обман. Он отдал им руки, ноги и другие части тела, и в конце от него осталась только голова. Последнему чудовищу он отдал глаза. И после того, как чудовище съело глаза путешественника, оно сказло: «Спасибо. За это я подарю тебе подарок». И что-то положило перед путешественником. Это оказалась всего лишь бумажка, на которой было написано «дурак». А путешественник заплакал. «Спасибо! Спасибо! Мне никогда раньше не дарили подарков! Я так счастлив! Спасибо! Спасибо!» - говорил он…
…и слезы катились из пустых глазниц.
А потом путешественник умер.

Такая вот сказка)
07.07.2010 в 16:08

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik да... так тоже бывает... к сожалению.
но и это не слабость.
07.07.2010 в 16:24

Ско, можно дружеский совет?

У вас сейчас очень тяжелый период. Объективно тяжелый. Однако г-н Скользящий, вместо того, чтобы отлеживаться в тихом углу и ждать восстановления душевного и физического равновесия, желает гасить огонь огнем. Ну, или вышибать клин клином. Лечить стресс стрессом. Ферштейн?

Это позволяет забыть, но не лечит. Только накручивает спираль. Нисходящую спираль.

Козлы не перестают быть козлами, а вот реакция на них получается неадекватная. Саморазрушительная. Что печально.

Я в целом не спец по насильственному самосохранению, но настоятельно рекомендовал бы в такой период не делать резких жестов и не принимать значимых решений.

Хорошо?
07.07.2010 в 16:28

Брухо, что бы я без вас делал== Не бубу. Вообще хочу уйти от социальности и заняться творчеством. Оно как-то воодушевляет)
Спасибо. Хорошо.
07.07.2010 в 16:29

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Kuro Laik Вообще хочу уйти от социальности и заняться творчеством и-мен-но!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail