Понравилось)
Кот Бака приноровился ночью спать на подоконнике в спальне. У него там такой альков из красно-оранжевых занавесок и тёплого зелёного пледа. Бака зарывается в этот плед, как в кокон, и спит, высунув голову. Голова имеет свойство свешиваться с подоконника в сторону тёплой батареи, и котик иногда падает посреди ночи на пол вместе с пледом.
Мир несовершенен. Бака вспоминает об этом каждый раз, когда выбирается из тёплого кокона и запрыгивает обратно на подоконник, а плед (сука!) не запрыгивает. Лежит себе на полу, непонятно, кого там греет.
Бака ждёт. Потом спрыгивает на пол, трогает плед лапой и показывает ему, как запрыгивать на подоконник. Плед бездарен и ленив, плед не хочет ничему учиться. Он хочет тихонько лежать на полу в темноте спальни и раздражать этим Баку.
Какое-то время котик разговаривает с пледом «по-хорошему», а потом начинает звать на помощь. Зовёт громко и настойчиво. Для пущей убедительности он запрыгивает к нам в постель, трогает лапой за нос и громко жалуется прямо в ухо.
Кто-то обязательно просыпается. Кто-то понимает, что мир несовершенен, и идёт разбираться с пледом «по-взрослому».
Надо сказать, что этот кто-то не я, иначе в мире бы вовсе не было никакой справедливости. Я в это время тихонько лежу, прикинувшись пледом, и пытаюсь удержать в себе сон. Потому что сон для меня – это всё. Меня категорически нельзя будить ночью. Меня нельзя касаться, нельзя со мной разговаривать. Меня нельзя трогать лапой и жаловаться в ухо. От этого я порчусь. От этого я злюсь и делаюсь несчастной.
Отмщённый котик какое-то время презирает зелёный плед, и идёт на кухню поесть с горя. После еды горе как-то на удивление быстро проходит. Мир становится гармоничен. Котик запрыгивает на подоконник, что-то назидательное говорит зелёному пледу, а потом забирается ко мне под одеяло и сладко спит до утра.
Вот так всё и происходит.
(с)